Как формируется список персональных задач
Что бы у каждого сотрудника формировался перечень персональных задач необходимо добавить вид работы и привязать к ним ответственных (красная галочка) или допущенных (синяя галочка) сотрудников. При регистрации СИ\образца добавляйте виды работ и тогда они появятся в списке персональных задач у ответственных сотрудников. Разница между ответственным и допущенным - у допущенных сотрудников работа в писке задач не появляется, но они могут ее выполнить.
Related Articles
Как в Unitess APM очистить массив?
Все возможности UniTesS APM по работе с массивами описаны в файле: c:\Unitess\Example\Scripts\math.uts Для очистки массива, а после формирования и расчетов можно использовать команды: math mem_1="" repeat 5 math ++mem_1=rand(1) endrepeat math ...
Как поменять интерфейс для поверочной или испытательной лаборатории?
UniTesS Manger и APM ориентирован на работу как в поверочной, так и испытательной лаборатории и поддерживают разные интерфейсы пользователей. Что бы переключать интерфейсы вам необходимо запустить IBexpert, подключиться к базе данных под админом ...