Узел "Сообщество" в Zoho Support позволяет создавать обширные сообщества вокруг вашей компании, продолжая обслуживание клиентов по другим каналам.
Ваши клиенты могут публиковать в сообществе материалы 4 типов. Это идеи, вопросы, проблемы и обсуждения. Каждый из этих типов материалов служит для определенной цели.
Если клиенты хотят обсудить что-нибудь с вами, они могут опубликовать обсуждение в сообществе. Это удобный способ обсуждения и сотрудничества.
Ваши клиенты могут задавать вопросы о вашем бизнесе непосредственно в сообществе. Вы можете ответить на эти вопросы прямо там. Можно помечать вопросы, на которые дан ответ, чтобы упорядочить сообщество.
Проблемы — это затруднения, с которыми сталкиваются ваши клиенты при работе с вашей компанией. Клиенты могут описать возникшие проблемы и предложить возможные действия. Вы можете преобразовать "проблему" в талон на поддержку и даже оповещать клиентов о состоянии обработки талонов.
Идеи клиентов порой помогают выбрать новые направления для развития бизнеса. Предоставьте им возможность обмениваться идеями в сообществе. Другие клиенты смогут голосовать за различные идеи, обеспечив демократический принцип работы сообщества.
Дополнительные сведения о настройке сообщества см. на этой странице.