UNITESS

Добро пожаловать в сообщество

Узел "Сообщество" в Zoho Support позволяет создавать обширные сообщества вокруг вашей компании, продолжая обслуживание клиентов по другим каналам.

Ваши клиенты могут публиковать в сообществе материалы 4 типов. Это идеи, вопросы, проблемы и обсуждения. Каждый из этих типов материалов служит для определенной цели.

Если клиенты хотят обсудить что-нибудь с вами, они могут опубликовать обсуждение в сообществе. Это удобный способ обсуждения и сотрудничества.

Ваши клиенты могут задавать вопросы о вашем бизнесе непосредственно в сообществе. Вы можете ответить на эти вопросы прямо там. Можно помечать вопросы, на которые дан ответ, чтобы упорядочить сообщество.

Проблемы — это затруднения, с которыми сталкиваются ваши клиенты при работе с вашей компанией. Клиенты могут описать возникшие проблемы и предложить возможные действия. Вы можете преобразовать "проблему" в талон на поддержку и даже оповещать клиентов о состоянии обработки талонов.

Идеи клиентов порой помогают выбрать новые направления для развития бизнеса. Предоставьте им возможность обмениваться идеями в сообществе. Другие клиенты смогут голосовать за различные идеи, обеспечив демократический принцип работы сообщества.

Дополнительные сведения о настройке сообщества см. на этой странице.